Решение примеров

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок: Математика
Тема урока: Решение примеров
Школа:им. М. Х. Дулатти
Дата:22. 11. 2017г.
ФИО учителя: Хаживаев А А
Класс: 6 "В"
Количество присутсвующих:
отсутствующих:
Основная цель: Закрепление пройденного материала

Цель урока:

1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Вычитание рациональных чисел"
2. Развить логическое мышление и математическую речь.
3. Привить интерес к предмету и к знаниям
Межпредметная связь:
Геометрия, биология, география.

Ход урока
Разделы уроков и
планируемое время
Планируемые упражнения
Ресурсы

Организационный момент (2-3мин)


Мозговая атака
(2-3 мин)





Повторение пройденного материала, теоретический опрос.
(7 мин. )


Проверка домашней работы.
(5 мин)






Физминутка
(2мин)








Закрепление урока (14 мин)


Приветствие. Запись даты.

Проверка посещаемости, проверить готовность класса к уроку(учебные принадлежности) . Психологический настрой.


1 Что мы называем координатной прямой?
2 Какие числа называются натуральными?
3 Какие числа называются целыми?
4 Какие числа называются рациональными?
5 Какие числа называются противоположными?
6. Правило сложения чисел с разными знаками?
7 Правило сложения отрицательных чисел?

519
(-7. 1) - (-7. 1) 0
(-7. 1) - (7. 1) -14. 2
(7. 1) - (-7. 1) 14. 2
520
3. 5 - (7) -3. 5
3. 6 - (-5) 8. 6
4. 6 - (2. 5) 2. 1





Решение примеров







Слайды 11-16
Работа с слабыми

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: