Тема урока
Решение показательных уравнений.
Тип урока
Урок закрепление материала.
Дидактические средства
4. 1. Слайды.
4. 2. Проекционный телевизор Samsung
4. 3. ПВЭМ типа IBM PC/XT
План урока
5. 1. Организационный момент
5. 2. Повторение прошлого материала. Актуализация опорных знаний.
5. 3. Контроль знаний.
5. 4. Итог урока.
5. 5. Домашнее задание.
Цели урока:
Образовательная: Ликвидировать пробелы в знаниях и систематизировать умения и навыки по данной теме, обеспечить проверку знаний
Развивающая: развитие навыков самоконтроля, умение самостоятельно добывать знания, умение применять полученные знания для решения нестандартных задач, развитие умения вывода, анализировать.
Воспитательная: воспитание ответственного отношения к учебному труду, мотивация использования полученных знаний при изучении дисциплин профилирующего и специального цикла.
Ход урока.
5. 1. Организационный момент.
Учитель. Я рада вас видеть. Здравствуйте. Садитесь.
Знаете ли вы, что еще в 13 веке один из математиков сказал, «Математика одна из всех наук, полезная и необходимая для них. Без математики прочие науки нельзя постигнуть и научиться им».
Эта мысль находит подтверждение в каждом уроке математики, на которых вы не только осваиваете определенные теоретические знания, но и учитесь их применять практически.
На этом уроке мы продолжаем рассматривать показательные уравнения.
5. 2. Повторение прошлого материала. Актуализация опорных знаний.
Учитель. Мне бы хотелось наш сегодняшний урок начать с небольшой игры. Вы должны угадать ключевое слово ответа. Ключевое слово вы назовете мне, выполнив задание «угадай слово». Время, отведенное на выполнение этого задание ограничено. Угадав
Страницы: 1 | 2 > >>