Решение неравенств с одной переменной

Страницы: 1

Урок по теме: «Решение неравенств с одной переменной»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока.
- Обобщение единичных знаний, полученных по теме в систему.
- Формирование умения выделять главное, объективно оценивать свою деятельность и деятельность других.
- Воспитание чувства личной ответственности за свою деятельность и готовности к сотрудничеству.
Оборудование:
Медиа-проектор
Экран
Авторская презентация к уроку
Раздаточный материал
Учебник Алгебра 9 класс Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова
Ход урока.
Ι. Организационный момент.
Консультанты проверяют тетради перед началом урока.
Наш урок я хочу начать со слов персидско-таджикского поэта Рудаки:
«С тех пор как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы ни возьмем язык и век,
Всегда стремится к знанью человек»
Сегодня вам предстоит привести в систему, углубить свои знания по теме: «Решение неравенств с одной переменной».
Слайд 2: Тема урока и цели урока.
ΙI. Проверка знаний обучающихся.
Тест (взаимопроверка)
Вариант – I
1. На рисунке изображен график функции yaxbxc
Определите по графику знаки коэффициента а
и дискриминанта D.
1) a0, D0
2) a0, D0
(-;0U4;)
(-;0)U(4;)
(0;4)
0;4
5. В таблице найдите верное решение неравенства
12
x(-1;4)x(-;-1U4;)
34
x-1;4x(-;-1)U(4;)
Вариант - II
1. На рисунке изображен график функции yaxbxc
Определите по графику знаки коэффициента а
и дискриминанта D.
1) a0, D0
2) a0, D

Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: