Решение неравенств и их систем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока.
Класс: 9-й.
Учитель: Еремеева И. В.
Тип урока: обобщающий урок алгебры в 9-м классе на тему: "Решение неравенств и систем неравенств".
Цели урока:
Образовательная - систематизировать и обобщить материал по теме: "Решение неравенств и систем неравенств";
формировать умение выделять главное из общей информации по теме;
способствовать осмыслению операций, выполняемых при решении неравенств и результата этих операций;
Развивающая - формирование приемов логического мышления, умения анализировать, умения работать с информацией, представленной в различных формах, развитие коммуникативных умений, умений принимать оптимальные решения, развитие интереса к предмету.
Воспитательная - воспитание ответственного отношения к учебному труду, умение преодолевать учебные трудности, учиться самоконтролю и взаимоконтролю.
Тип урока: комбинированный.
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент.
Говорят, что алгебра - сухая наука. Но как любая другая наука она дает новые знания, умения, новые возможности для их применения. Чтобы знания можно было эффективно применить, нужно, чтобы они были прочно усвоены. Древняя китайская мудрость гласит: "Я слышу - я забываю, я вижу - я запоминаю, я делаю - я понимаю" (1 слайд).
Сегодня у нас урок по теме: "Решение неравенств и их систем".
Давайте попробуем поставить цели этого урока.

2. Повторение (устная работа).
1. Определение неравенства (2 слайд)
2. Закончить предложение: (3 слайд)
а) Решением неравенства с одной переменной называется . . .
б) Решить неравенство - это значит. . .
в) Равносильные неравенства - это. .
г) Решением системы неравенств с одной переменной называется. . .


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: