Решение логарифмических уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок в 10 классе по алгебре и началам анализа
Тема урока. Решение логарифмических уравнений.
Цели урока. Обобщить и закрепить понятие логарифма числа, повторить основные свойства логарифмов. Закрепить умения и навыки применять эти понятия при решении логарифмических уравнений и их систем. Развивать познавательную активность , активизировать мыслительную деятельность учащихся. Воспитывать интерес к предмету.
Ход урока.
I. Вступительное слово учителя (сообщаются цели урока).

II. Закрепление понятия логарифма, повторение его основных свойств и свойств логарифмических функций.
1. Умственная разминка по теории логарифма числа.
а) Дать определение логарифма числа.
б) Решить примеры на вычисление:
8 ;
log 4 1 ; lg 10000 ; lg 0,001 ;
;
2. С помощью основного логарифмического тождества произвести необходимые вычисления, определив слово - код своего варианта (двое учащихся решают задания на откидных досках).
Вариант - 1 Вариант - 2
;
;

;
5) EMB䑅䔠畱瑡潩ᐠᔁጠ䔠䉍䑅䔠畱瑡潩ᐠᔁമ
Дешифратор:
5142027
ЛЙСОАК
Ответы: 1-В "сокол"
2-в "скала"
3. Логарифмическая комедия "23"
(плакат знакомит учащихся с "доказательством" неравенства 23).
Содержание плаката







Вопрос учащимся: в чём состоит ошибка этого доказательства?
не был изменён знак неравенства.
III. Закрепление умений и навыков применять понятие логарифма числа и основных свойств логарифмов при решении логарифмических уравнений и их систем.
1. Повторить: а) Какое уравнение называется логарифмическим?
б) Какие приёмы решения логарифмических уравнений знают учащиеся.
2. Решение логарифмических уравнен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: