Решение квадратных уравнений по формуле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

" Решение квадратных уравнений по формуле".
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели урока.
Познавательная:
- закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях в ходе выполнения упражнений;
- отработать навыки нахождения корней квадратного уравнения с помощью дискриминанта;
Регулятивная:
- развитие приёмов умственной деятельности, логического мышления, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы;
- уметь проводить классификацию уравнений по общему виду;
- уметь выделять общее и находить различия;
- уметь проводить взаимоконтроль и самоконтроль;
Коммуникативная:
- уметь работать в группах и парах, развивая взаимовыручку,
- умение выслушивать мнения товарищей, отстаивать свою точку зрения. .

Оборудование: учебник "Алгебра 8 кл. ", мультимедийный проектор, карточки с заданиями, компьютер.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Цель: обеспечить положительный эмоциональный настрой.

II. Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний:
Цель: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися, выявить пробелы и их коррекция; актуализировать знания о квадратных уравнениях (полные, неполные), решение квадратных уравнений по формуле.
Проверка Д/З (задания, которые вызвали затруднения разбираются у доски).
Далее фронтальная работа с классом (презентация)
Сформулируйте определение квадратного уравнения?
От чего зависит решение квадратного уравнения?
Какова формула нахождения корней квадратного уравнения?
Какие из записанных ниже уравнений являются неполными квадратными?
1.
2. х2 2х -90,
3. 2х2 16х0,
4. 7 х2 0,
5. х2 -3х10,
6. 3х2 -2х 1

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: