" Решение квадратных уравнений по формуле". 
Тип урока Урок закрепления знаний. 
Цели урока. 
Познавательная: 
- закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях в ходе выполнения упражнений;
- отработать навыки нахождения корней квадратного уравнения с помощью дискриминанта;
Регулятивная:
- развитие приёмов умственной деятельности, логического мышления, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы;
- уметь проводить классификацию уравнений по общему виду;
- уметь выделять общее и находить различия;
- уметь проводить взаимоконтроль и самоконтроль;
Коммуникативная:
- уметь работать в группах и парах, развивая взаимовыручку,
- умение выслушивать мнения товарищей, отстаивать свою точку зрения. . 
Оборудование: учебник "Алгебра 8 кл. ", мультимедийный проектор, карточки с заданиями, компьютер. 
Ход урока:
I. Организационный момент. 
Цель: обеспечить положительный эмоциональный настрой. 
II. Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний: 
Цель: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися, выявить пробелы и их коррекция; актуализировать знания о квадратных уравнениях (полные, неполные), решение квадратных уравнений по формуле. 
Проверка Д/З (задания, которые вызвали затруднения разбираются у доски). 
Далее фронтальная работа с классом (презентация)
Сформулируйте определение квадратного уравнения? 
От чего зависит решение квадратного уравнения?
Какова формула нахождения корней квадратного уравнения?
Какие из записанных ниже уравнений являются неполными квадратными? 
 1. 
 2. х2 2х -90, 
 3. 2х2 16х0, 
 4. 7 х2 0, 
 5. х2 -3х10, 
 6. 3х2 -2х 1
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
