Решение квадратных неравенств

Страницы: 1 | 2  >  >>

Предмет: алгебра.
Класс: 9
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной.

на основе свойства квадратичной функции.
3. Развитие логического мышления, развитие математической речи.
Ход урока
Орг. момент.
Ребята! Сегодня у нас на уроке гостья. Встречайте.
Незнакомка:
Меня пригласили в этот класс,
Чтобы я могла проверить вас.
Пришла я в маске не случайно:
Кто я – для вас пусть будет тайна.
Учитель:
Гостям всегда рад этот класс.
Садитесь, стул вот для вас.
Но вы нас, право, не томите,
И что-то о себе скажите.
Незнакомка:
Люблю я петь и веселиться
В веселом танце покружиться
Когда вокруг оси вращаюсь,
Фигурой важной обращаюсь.
А кавалеры подбегают,
К автомобилю провожают
И каждый хочет пригласить –
На крыше дома погостить.
Вопросы:
О чем шла речь в загадке этой дамы?
(о применении оптического свойства параболы и параболоиды вращения, об его использовании в устройствах антенн и автомобильных фар)
Графиком какой функции является парабола?

Как определить направление ветвей параболы?
Как по уравнению определить координаты вершин соответствующей параболы?
Укажите:
а) промежутки возрастания и убывания функции,

Незнакомка:
Я рада, что вы меня узнали
Есть математики средь вас
Теперь позвольте удалиться –
На бал должна я торопиться
Успехов вам, друзья! Прощайте!
Учитель:
. И поможет нам в этом парабола.
Записываем сегодняшнее число и тему урока.

IV. Изучение новой темы
Задача 1 (Учитель показывает на доске)


Парабола, ветви направлены вверх.

(два корня)




Задача 2 (Построение графика функции в про

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: