Урок алгебры в 8 классе
Тема урока: Решение дробно-рациональных уравнений.
Цели и задачи урока:
1) Отработка навыков решения дробно-рациональных уравнений;
2) Развитие вычислительных навыков учащихся;
3) Повторение способов решения линейных, квадратных уравнений
4) Частичная проверка навыков решения дробно-рациональных уравнений.
Методы:
1) диалогический;
2) фронтальной беседы;
3) наглядно иллюстративный;
4) групповой;
5) индивидуальный.
Тип: комбинированный.
Ход урока.
1. Организационный момент (проверка готовности учащихся к уроку, проверка присутствующих, общий настрой на урок).
2. Актуализация знаний, умений, навыков.
Вопросы учащимся:
1. Какие виды уравнений вы знаете? (целые, рациональные, линейные, квадратные, дробно-рациональные).
2. Какие бывают рациональные уравнения? (целые рациональные и дробно-рациональные).
3. Чем отличаются целые рациональные от дробно-рациональных уравнений?
4. Что необходимо знать для успешного решения дробно-рациональных уравнений? (общий знаменатель дробей, входящих в уравнения).
5. Расскажите алгоритм решения дробно-рациональных уравнений.
6. Какие корни называются посторонними корнями?
3. Индивидуальное задание по маршрутным листам (приложение 1)
Маршрутный лист Учени(ка) 8 класса
Задания
Оценка
oo
oo
oo
oo
Алгоритм решения дробного рационального уравнения:
1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 > >>