Технологическая карта организованной учебной деятельности для группы раннего возраста( 2-3 года)
Образовательные области: "Коммуникация"
Разделы: "Художественная литература"
Тема: Сказка "Репка"
Цель: Развивать у детей способность понимать содержание сказки,уметь слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном вариантах,повторять текст сказки совместно с воспитателем. Вызывать желание подражать действиям героев сказки.
Цель: Учить внимательно слушать сказку, вызвать интерес к произведению,желание повторно послушать сказку. Формировать представление детей о том,что растет на огороде. Воспитывать чувства взаимопомощи.
Этапы
Деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Сообщает, что сегодня она расскажет интересную сказку, которая называется "Репка"
Организационно -поисковый
Не торопясь рассказывает сказку, сопровождая рассказ показом картинок ,воспроизведением некоторых действий сказочных персонажей.
Предлагает детям показать, как тянули репку.
Произносит "Тянут-потянут. . . " (2-3 раза)
Напоминает, что репка была "Большая-пребольшая", просит показать размеры репки.
Предлагает помочь рассказать о том, как тянули репку.
рассказывает сказку ещё раз, используя картинки
Слушают сказку
Показывают, как тянули репку.
Произносят слова вместе с воспитателем.
Показывают какая репка.
Произносят текст вместе с воспитателем.
Рефлексивно - корригирующий
Предлагает посмотреть картинки из сказки "Репка".
Рассматривают картинки из сказки.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: содержание сказки. <
Страницы: 1 | 2 > >>