Методическая разработка урока "Реквием". Моцарт и другие. . . 
Цели:
Формирование направленности личности, мотивирующей деятельность ученика, связанную с музыкальным искусством;
Создание условий, которые порождали бы у школьников возникающий через влечение интерес в музыке и через музыку трансформирующийся далее в убеждение, и составляющий части его мировоззрения. 
Задачи:
 1. Образовательные
- определение особенностей творчества В. Моцарта;
- организация процесса анализа новой музыки;
- закрепление умений различать особенности вокальной и
 инструментальной музыки. 
2. Развивающие
 - развитие навыков музыкального восприятиятия путём обогащения разнохарактерными интонациями
 - Развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
 - Развитие умение следить за развитием музыкального образа, устанавливать взаимосвязи;
 - Развитие музыкально - творческих способностей внимания, воображения, логического мышления;
3. Воспитательные
 - Воспитание любви к музыке, потребности общение с искусством на основе эмоционального восприятия музыки В. А. Моцарта
 - обогащение духовного мира учащихся. 
Тип урока: комбинированный , закрепление (углубление) знаний
Форма урока: фронтальная
Методы: словесный, наглядно - слуховой, анализ. 
Оборудование: компьютер, проектор, фортепиано протрет В. А. Моцарта, А. С. Пушкина, две фотографии А. А. Ахматовой: А. А. Ахматова. 1935 г. (поэтесса в образе монахини) и А. А. Ахматова 1940г. (даты фотографий перекликаются с датами написания «Реквиема»), А. С. Пушкин Маленькие трагедии, « Моцарт и Сольери»
"Реквием". В. А. Моцарт и другие. . . 
Запись на доске:
 Он сказал: довольно полнозвучья, -
 Ты напрасно Моцарта любил:
 Наступает глу
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
