Реквием. В. А. Моцарт и другие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока "Реквием". Моцарт и другие. . .
Цели:
Формирование направленности личности, мотивирующей деятельность ученика, связанную с музыкальным искусством;
Создание условий, которые порождали бы у школьников возникающий через влечение интерес в музыке и через музыку трансформирующийся далее в убеждение, и составляющий части его мировоззрения.
Задачи:
1. Образовательные
- определение особенностей творчества В. Моцарта;
- организация процесса анализа новой музыки;
- закрепление умений различать особенности вокальной и
инструментальной музыки.
2. Развивающие
- развитие навыков музыкального восприятиятия путём обогащения разнохарактерными интонациями
- Развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
- Развитие умение следить за развитием музыкального образа, устанавливать взаимосвязи;
- Развитие музыкально - творческих способностей внимания, воображения, логического мышления;
3. Воспитательные
- Воспитание любви к музыке, потребности общение с искусством на основе эмоционального восприятия музыки В. А. Моцарта
- обогащение духовного мира учащихся.
Тип урока: комбинированный , закрепление (углубление) знаний
Форма урока: фронтальная
Методы: словесный, наглядно - слуховой, анализ.
Оборудование: компьютер, проектор, фортепиано протрет В. А. Моцарта, А. С. Пушкина, две фотографии А. А. Ахматовой: А. А. Ахматова. 1935 г. (поэтесса в образе монахини) и А. А. Ахматова 1940г. (даты фотографий перекликаются с датами написания «Реквиема»), А. С. Пушкин Маленькие трагедии, « Моцарт и Сольери»
"Реквием". В. А. Моцарт и другие. . .
Запись на доске:
Он сказал: довольно полнозвучья, -
Ты напрасно Моцарта любил:
Наступает глу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: