1. Повторение основных понятий и определений из курса математики, на которых будет построена работа учащихся на уроке.
Дайте определение функции
Продолжите запись n! . . .
Запишите формулу вычисления числа сочетаний из "n" по "m"
Запишите формулу Герона
2. Используя возможности интерактивной доски учащиеся собирают блок-схему, отображающую процесс решения задачи с использованием компьютера
3. Анализ текстов программ (учащиеся работают в группах )
Преобразование целого числа в строку восьмеричного представления
Procedure OctString(Nmb: integer; var S: string);
Заголовок процедуры со списком формальных параметров;
nmb- исходное целое число;
S- строка для записи результатов преобразования
Var
P: integer;объявление локальной переменной P
Begin
P: Abs(Nmb);
S: ;пустая строка
Repeat
S: chr (p mod 8) s;
P:p div 8;
Until p0;
If nmb
Страницы: 1