Регионы мира и международные организации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Регионы мира и международные организации.
Цель:
Учить учащихся классифицировать различные географические объекты и выделять для их классификации основные критерии.
Охарактеризовать международные организации , оказывающие наибольшие влияние на развитие стран мира.
Создать условия для комплексного применения знаний в процессе изучения нового материала.
Ход урока
1. Определить по опорным словам раздел географии, который начинаем изучать, частично тему урока

Подобрать синонимы
1. Обширные территории
:(регионы) Регионами - называют территорию,выделяющуюся по какому-либо признаку.
- Прилагательное существительное (Региональная география)
2. Континенты, их части
: (материки, страны)
- географические регионы
3. Индивидуальность.
:(особенность)
4. Деление:

2. Как же можно поделить земной шар на :. . (регионы), используйте знания ранее изученных тем: "Освоение человеком планеты Земля", "Население", "Политическая карта"
По каким критериям выделяются регионы: по географическим,историческим,национальным,религиозным,экономическим и социальным,поэтому одна и та же страна может входить в состав самых разных регионов.
1. :. (Старый Свет- Новый Свет)
2. :. (Ойкумена-Неойкумена)
3. :. (Компактное проживание этнически родственных народов)
4. :. (Исповедующих одну религию)
5. :. (Территориальное единство) : Как бы назвали регионы (Географические регионы)
3. Работа с атласом и настенной картой .
Выделяют два основных типа регтонов:
1. Историко-географические регионы - это регионы ,связанные принадлежностью к какому-либо географическому объекту.
Рассмотреть таб. 1 стр. 13
:. (Географические регионы) - : (Северная) Европ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: