Режим дня школьника

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: "Режим дня школьника"
Цель: формирование навыков планирования.
Целевая аудитория: учащиеся первого класса.
Дополнительные материалы: кроссворд на доске; рисунки с изображением двух циферблатов часов (по количеству учащихся), цветные карандаши, фломастеры.
Ход классного часа:
Кроссворд.













А
О




А


Д
Д




В


А
Ъ

Б

А
Т
Ч

Н
Ё

Е
О
Р
Р
Е
Ж
И
М

Д
Н
Я
А
Н
И
Е




Д
К
Ь
Н





К

Е






А


Вопросы:
1. Как только утром я проснусь, присяду, встану и нагнусь - все упражненья по порядку! Поможет вырасти . . .
2. Самый важный приём пищи.
3. . . . - свет, а не. . . . - тьма!
4. Мы расселись за столом, разговоров больше нет. Разговоры все потом, ведь у нас сейчас . . .
5. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
6. Есть и завтрак, и обед, полдник есть, а может, нет. Он не очень-то и нужен, ведь у нас еще есть . . .
7. Что можно увидеть с закрытыми глазами?
8. Когда проходит сон, нам говорят: ". . . !"
2. Беседа: что такое режим дня? Зачем нужно соблюдать такой распорядок дня?
3. Работа в группах "По порядку".
Расставь элементы режима дня в правильной последовательности.
Приготовление уроков; Ужин; Утренняя гимнастика, утренний туалет, уборка постели; Занятия в школе; Завтрак; Прогулка, подвижные игры

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: