Речевая карта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РЕЧЕВАЯ КАРТА
логопедического обследования ребёнка
поступившего в специальное (коррекционное) учреждение
МБОУ "ОШ 23 для обучающихся с ОВЗ"

Дата обследования Учитель-логопед
Дата поступления в
коррекционную группу
Ф. И. О. ребёнка
Дата рождения
Домашний адрес
Ф. И. О. папы

Ф. И. О. мамы

Заключение ГПМПк

Слух
Зрение
Интеллект
Анамнез:
От какой беременности по счёту
Как протекали беременность и роды

Когда закричал
Как протекало физическое развитие
Когда начал держать голову
Сидеть Ползать
Стоять Ходить
Двуязычие в семье
Когда родители впервые заметили реакцию ребенка на звук?
ГулениеЛепет
В каком возрасте впервые стал понимать обращенную к нему просьбу
(закрой глазки, иди ко мне . . . )?
В каком возрасте произнес первые слова?
Были ли это целые слова (мама, папа, баба) или только слоги
(па, ма, ба)?
Когда родители заметили отставание в развитии речи?
Прерывалось ли речевое развитие? По какой причине?
Какие заболевания перенес

Особенности строения речевого аппарата:
Неврологический синдром при расстройстве мышц речевого аппарата:
(спастический порез, ригидность, гиперкинезы, атаксия, апраксия)
Лицевая мускулатура:
(гипомимия, сглаженность носогубных складок, оральные синкинезии, гиперкинезы, нарушение мышечного тонуса (N, гипертонус, гипотония, дистония), тремор подбородка, ассиметрия)
Губы:
(толстые, тонкие, тонус (N, гипертонус, гипотония, дистония), подвижность (подвижные, малоподвижные), наличие расщелины или послеоперационных рубцов)
Зубы:
(крупные, мелкие, редкие, частые, наличие лишних зубов, нарушение зубного ряда, нали

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: