Конспект занятия по психологии в средней группе
"Ребята и зверята"
Цель: снижение уровня тревожности, раздражительности, двигательного беспокойства, преодоление барьеров в общении у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
снятие эмоционального и мышечного напряжения;
развитие коммуникативных навыков, умения работать в группе;
формирование позитивной я-концепции, повышение самооценки;
развитие координации движений, внимания, воображения, восприятия;
преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности, коррекция девиаций поведения;
развитие эмоционально-выразительных движений, речи.
Материалы к занятию: мягкие игрушки, запись спокойной и весёлой танцевальной музыки, набор картинок с изображением домашних и диких животных.
Ход занятия.
- Ребята, мы собрались с вами в игровой комнате. Как вы думаете, зачем?
(Ответы детей: "Играть, заниматься. . . ". )
Давайте придумаем правила игры, чтобы всем было приятно, радостно и весело играть.
Предлагаю следующие правила: "Нельзя: драться, толкаться и обзываться. Можно и нужно: дружно и весело играть)
1. УПРАЖНЕНИЕ "Приветствие".
Ведущий говорит: "Мы сегодня будем вместе играть. Давайте познакомимся. Для этого нужно встать в круг. Каждый будет по очереди передавать из рук в руки своему соседу справа цветочек и говорить: "Здравствуй Маша!"
-Ребята! Чей это домик стоит?Кто в домике живет?
Олень и зайчик
-Они хотят с нами поиграть
Игра "У оленя дом большой"
На каждую фразу стиха выполняется своё движение:
У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)
Дом большой (руки над головой "домиком")
Он глядит (правую рук
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>