Развитие умения находить грамматическую основу предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка по теме «Развитие умения находить грамматическую основу предложения».
Учитель начальных классов: Захарова Светлана Ивановна
Учебный предметРусский язык
Класс2
Тема Связь слов в предложении
Базовый учебникР. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина Русский язык 2 класс Москва

Тема урока: Развитие умения находить грамматическую основу предложения
Место урока в теме: 4
Тип урока: урок систематизации и обобщения нового материала.
Дата урока: 16. 09. 15
Образовательные ресурсы: учебник
Цель урока :
Формирование представлений о подлежащем и сказуемом, их особенностях, о связи подлежащего и сказуемого.
Формирование умения находить в предложении подлежащее и сказуемое.
Развитие умений восстанавливать деформированное предложение и пользоваться алгоритмом.
Развитие орфографической зоркости, памяти, речи.

Задачи урока
Предметные:
Активизировать знания учащихся о предложении;
учить ставить вопросы к словам, задавать вопросы от слова к слову,
расширить информацию о роли в предложении главных членов; находить главное, преобразовывать информацию – составлять алгоритм, схему;
развивать умения находить грамматическую основу предложения.
Метапредметные:
Освоить следующие общеучебные умения на уровне узнавания:
2. 2. 1. Понимать сказанное однократно в нормальном темпе.
2. 1. 1 Бегло, сознательно, правильно читать с соблюдением основных норм литературного произношения, логических ударений и пауз, тона, темпа чтения, соответствующих содержанию читаемого текста
3. 1. 2 Определять аспект анализа и синтеза, т. е. устанавливать точку зрения, с которой будут определяться существенные признаки изучаемого объекта
1. 11 Владеть основными средствами р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: