Развитие творческого воображения у дошкольников средствами сказкотерапии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ
ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"









ИТОГОВАЯ РАБОТА

по программе курсов повышения квалификации
"Становление профессиональной деятельности воспитателя ДОУ"

"Развитие творческого воображения у дошкольников средствами сказкотерапии"






Слушателя курсов
Ворониной О. А. ,
воспитателя МАДОУ ЦРР 377




(подпись, дата)














Самара 2015
СОДЕРЖАНИЕ




ВВЕДЕНИЕ
3
1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
5
2. РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗКОТЕРАПИИ, НАПРАВЛЕННОЕ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ
8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
15























Введение
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед образовательными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебного процесса с учетом психологических закономе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: