Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 1 "Гуси - лебеди" п. Ола"



Описание опыта работы:
"Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности"


Воспитатель: Муравлёва Д. Е.


2013 - 2015 учебный год.

Содержание:


1. Актуальность проблемы.
2. Роль изобразительной деятельности в общем развитии ребенка.
3. Теоретическая база опыта.
4. Самоценность нетрадиционного рисования.
5. Ведущая педагогическая идея опыта.
6. Технология опыта.
7. Результативность.
8. Литература.


1. Актуальность опыта.
". . . Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок".
В. А. Сухомлинский.
Одной из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе является формирование творческой личности. Решение ее начинается в дошкольном возрасте. И изобразительная деятельность является наиболее эффективным средством для этого. Нам, взрослым, необходимо развивать в ребенке чувство красоты. Именно от нас зависит, какой - богатой или бедной будет его духовная жизнь.
Большинство взрослых людей в своих навыках изобразительного искусства достигают не многого сверх того, что они умели к 9-10 годам жизни. И если дети рисуют как дети, то многие взрослые тоже рисуют как дети. Мало того, обычно взрослые со страхом воспринимают предложение, что-нибудь нарисовать. По статистическим данным, дети в пятилетнем возрасте дают 90 оригинальных ответов, в семилетнем - 20 , а взрослые - лишь 2 .
Причина данного явления в общепринятой культуре нашего общества. Ведь намного важнее уметь читать и писать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: