"Развитие речи детей раннего возраста в соответствии ФГОС"
 В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является
стимулирование его активной речи. Это достигается за счет обогащения
словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию
артикуляционного аппарата, а также расширения зоны общения с
взрослыми. Поэтому дети должны быть окружены такой атмосферой, в
которой они могут рассматривать, сравнивать, изучать, играть, трудиться и
результаты своей деятельности отражать в слове. 
Жизненная обстановка для развития ребенка должна быть создана в соответствии с его возрастом. Со здоровым ребенком, находящимся в бодром и радостном состоянии, легко установить контакт, чаще и в большем объеме проявляется речевая реакция. 
 Одной из задач ФГОС является - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. 
 Поэтому, одним из условий развития речевой активности детей раннего возраста это - внимательное и бережливое отношение взрослого к ребёнку, обеспечивающее развитие ответных положительных эмоций, без которых невозможно установить тесный контакт с ребенком и развивать его речь. 
 Для создания в группе мирной, доброжелательной обстановке мы используем совместные с детьми игры, рассматриваем вместе с ними книги, ежедневное чтение сказок и потешек. 
 В раннем возрасте общение является основной формой воспитания. Общение - взаимоотношение взрослого с ребенком, которое включает обращение взрослого к ребенку и ответ ребенка. В результате малыш сам становится активно действующим лицом. 
Формы и содержание общения меняются по мере развития ребенка: эмоциональное общение; общение на основе понимания интонации, мимики, жестов, а затем собственно речевое
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
