ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Тема : "Развитие речевого общения и навыков диалогической речи у детей дошкольного возраста".
Подготовила: Лушакова Ольга Владимировна, воспитатель МБУ д/с 153
"Олеся"
Тольятти, 2015 г.
План:
1. Введение
П. Основная часть
1. Развитие речи как средства речевого общения и навыков речевого общения у детей дошкольного возраста.
2. Разговор воспитателя с детьми как основной метод обучения диалогической речи в повседневном общении.
3. Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста.
Ш. Практическая часть
- план разговора с детьми старшего дошкольного возраста о Дне Матери.
1У. Заключение
2
Речевое развитие ребенка - один из основных факторов становления личности в дошкольном детстве, определяющих уровень социальных и познавательных достижений дошкольника - потребностей и интересов, знаний, умений и навыков, а также других психических качеств. Эффективность процесса формирования коммуникативно-речевых навыков ребёнка во многом зависит от организации комплексной работы по данному направлению в дошкольном учреждении.
Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека приобретает всё большее значение в современной жизни. Речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и регулирует нормы поведения в обществе, что является решающим условием становления личности. Разные ситуации общения требуют развитых коммуникативных и диалогических умений, формировать которые важно, начиная с ра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>