Дата: 05. 05. 2018 Учитель: Амангелді Құндыз Берікқызы
Класс: 11 "А" КГУ Школа-лицей 5 г. Шалкар
Тема:
Развитие науки и техники во второй половине ХХ - начале XXI вв. (урок 32)
Цель урока:
Углубить знания учащихся об уровне общественного сознания в начале ХХ в. , о развитии науки и техники, новых явлениях в искусстве, модернизме в литературе, многоголосии искусства и литературы в ХХ в. , о театральном искусстве, культуре, музыке, системе радио и телевидения.
Ожидаемый результат
повыситься интерес учащихся к особо важным мировым культурным достижениям, поручив им самостоятельно подготовить плакаты с целью углубления знаний.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
наглядности
3 мин.
I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.
Ученики осмысливают поставленную цель.
10 мин.
II. Проверка пройденного материала.
По методу "Поп-корн" учитель организует проверку домашнего задания.
1. Как повлияла перестройка в СССР на международные отношения?
2. Какой характер носили советско - американские отношения в 80-х годах?
Ученики демонстрируют свои знания.
15 мин.
III. Актуализация знаний
Постановка цели урока. Мотивация изучения материала.
19 - начало 20 века - особое время в развитии науки. Великие открытия следуют одно за другим. Новые открытия разрушают представление о том, что природа подчиняла точным законам механики.
Мы рассмотрим те открытия в области физики и естественных наук, без которых невозможно было бы развитие индустриального общества.
oo Физика.
В 1831 г. М. Фарадей открыл электромагнитную индукцию. Это открытие позволило приступить к созданию электрод
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>