Урок 3 Слайд 61
Тема: Развитие медико-географических представлений в Древнем Риме, Древнем Иране, Древнем Китае.
Цель: продолжить формирование знаний учащихся о развитии медико-географических представлений о здоровье человека
Задачи:
Показать этапы развития медицины и географии, начиная с древних времен, обеспечить в ходе
урока усвоение учащимися информацию о развитии медико-географических представлений в Древнем Риме, Иране, Китае.
Формирование научных представлений о здоровье в различных государствах.
Продолжить развитие у учащихся познавательного интереса; стимулирование творческой мыслительной деятельности учащихся. Расширить кругозор учащихся.
Формирование ценностного отношения к своему здоровью.
Тип урока: урок первичного изучения и закрепления нового учебного материала.
Ход урока:
I. Этап "Орг. момент".
Проверка готовности уч-ся к уроку.
II. Этап "Проверка домашнего задания" Слайд 62
III. Этап "Вызов". Прием "Верю не верю". Слайд 63
Учитель задает вопросы учащимся, последние вносят слова "верю" или " не верю" в таблицу.
1. Медицинские знания Древнего Рима были основаны на учении Гиппократа?
2. Лекари обучались в военных госпиталях?
3. Большое распространение в Древнем Риме получила травология?
4. Представления древних иранцев об оркжуюащей природе, жизни и смерти новили мифологический характер?
5. Древние иранцы составили огромный список болезней.
6. В Древнем Иране трупы людей не закапывали в землю.
7. В Древнем Китае медицина была развита достаточно хорошо?
8. Медицина в Древнем Китае была связана с религией и магией?
9. В Древнем Китае умели определять пульс?
10. Активно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>