Горшунова Алёна Игоревна
воспитатель первой
квалификационной категории
МБДОУ «ДСОВ 88»
г. Братск, Иркутская область
«Развитие логического мышления у дошкольников»
«Развитие логического мышления у дошкольников»
Дошкольное HYPERLINK "http://50ds. ru/logoped/9237-stsenariy-provedeniya-konkursa-chtetsov-na-temu-detstvo--eto-yarkiy-ostrovok. html" t "blank" детство – это период интеллектуального развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью.
Занятия по развитию элементарному логическому мышлению для дошкольников составляются, используя дидактические игры. Ведь для них игра – ведущая деятельность. Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Дидактические игры как один из наиболее естественных видов деятельности детей и способствует становлению и развитию интеллектуальных и творческих проявлений, самовыражению и самостоятельности
Основное назначение их – обеспечить детей знаниями в различении, выделении, назывании множества предметов, чисел, геометрических фигур, направлений. Дидактическую игру включать непосредственно в содержание занятий как одно из средств реализации программных задач.
Дидактические игры по формированию математических представлений условно делятся на следующие группы:
1. Игры с цифрами и числами 2. Игры путешествие во времени 3. Игры на ориентирование в пространстве 4. Игры с геометрическими фигурами 5. Игры на логическое мышление
К первой группе игр относится обучение детей счету в прямом и обратном порядке. Используя сказочный сюжет, знакомлю детей с образованием всех чисел в пределах
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>