11 класс ЕМН
Неделя День Занятие
39/7
Тема занятия:Развитие жизни на Земле в кайнозойскую эру: многообразие насекомых (параллельная эволюция).
Ссылка: Учебник 11 класс
Цель:изучить климатические условия и среду обитания в разные периоды Кайнозойской эры; сформировать знания об эволюции органического мира в Кайнозойскую эру; развивать эволюционное, экологическое мышление и стремления к знаниям.
Показать роль идиоадаптаций в возникновении приспособлений у господствующих в кайнозойской эре насекомых.
Результат обучения:Учащиеся будут знать приспособления растений к опылению, насекомых к разнообразному питанию.
Основные (ключевые) идеи:Это занятие будет способствовать развитию у учащихся способности к сотрудничеству, диалогу, умению работать в группе; демонстрировать глубину полученных знаний.
Ресурсы: интерактивная доска, видео , презентация Ч. Дарвин
Начало урока
Введение в тему:
Мозговой штурм
Опрос домашнего задания
Реализация цели занятияРазминка – ( для поднятия настроения). Определение целей урока. Организация учащихся на совместное принятие целей урока.
Организация самооценивания на уроке. Беседа, листы самооценки
3
мин
Задание 1. Закончите предложение:
1. Выполняя домашнее задание я столкнулся со следующими
трудностями. . .
2. Подведение итогов обсуждения (афиширование ответов). 2
мин
1. Назовите периоды кайнозойской эры.
2. Перечислите ароморфозы покрытосеменных растений.
3. Опишите растительный мир кайнозойской эры.
4. Биологический диктант.
10м
1. Ну, прежде всего, насекомые - это, в общем, почти первая группа наземных животных. Точнее, первыми были артроподы, более крупная группа, но большинство артропод - насе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>