Открытый урок по ОБЖ в 6 классе учитель ОБЖ Медведева Р. И.
Тема урока: «Разведение костра, добывание огня. Типы костров».
- На доске записаны: Тема урока, цели и задачи урока, таблички: с видами костров, типами костров, новые термины, рисунки костров.
- Подручный материал: заготовлены дрова для практики в складывании костров разных типов, трут (вата, мелко измельченная кора деревьев, сухая трава и др. ), растопка.
Приготовлена презентация.
I. Орг. момент.
- Приветствие детей.
- Ребята сегодня у нас урок будет необычным. Вы наверное обратили внимание, что у нас на уроке присутствуют гости
II. Проверка домашнего задания.
У: - Давайте вспомним, ребята, на прошлом уроке мы с вами отправились в кругосветное путешествие на корабле «ОБЖ» и потерпели кораблекрушение.
Наша команда осталась один на один с природой.
Мы научились подавать сигналы бедствия.
? Кто мне скажет, Что можно использовать при подаче сигналов?
Д. : Ответы: При подаче сигналов можно использовать подручные средства такие, как фольга, крышку от консервной банки, зеркало;, кричать, свистеть, а если есть оружие – стрелять. Надо еще размахивать светлым материалом на темном фоне или темным на светлом фоне.
Есть сигналы международного кода. Геометрические фигуры междунар. кода выкладываются из лапника или вытаптываются на снегу.
У: Мы знаем еще с вами правила выживания.
Что это значит?
Д: Это значит принять активные, разумные действия направленные на сохранение жизни в автономном существовании.
У: Какое же решение принимает наш экипаж?
Д: Остаться на месте до обнаружения.
У: Какие же действия мы с вами будем принимать в 1-ю очередь.
Д. Нужно разбить лагерь, построить временное жилище.
У: Какие же условия
Страницы: 1 | 2 > >>