Тема: Европейский Север
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: составить экономико-географическую характеристику Европейского Севера.
Задачи урока:
рассмотреть состав и экономико-географическое положение Европейского Севера; сформировать
познакомить с особенностями освоения и заселения территории района;
актуализировать знания учащихся о природно-ресурсном потенциале района;
сформировать целостное представление о современном хозяйстве региона и проблемах развития;
развитие навыков индивидуальной работы и в парах;
отработка навыков работы с географическими источниками информации и картой;
отработка навыков публичного выступления.
Оборудование к уроку: раздаточный материал (задания и дополнительная информация); презентация; Экономическая карта Европейского Севера.
1) Организационный этап.
Чтобы вы могли активнее включиться в работу, предлагаю вам поиграть в игру «Я люблю…». Выйдите из за парт и встаньте полукругом. Правила такие: мы будем передавать друг другу мягкую игрушку: тот, кто её получает, будет говорить «Я люблю …» и называть любимый уголок на территории Российской Федерации, с которым связаны приятные воспоминания или вам хотелось бы там побывать.
«Я люблю Спасское-Лутовиново», «Я люблю…»…
2) Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сейчас я хочу показать вам три уникальных места находящихся на территории нашей страны, имеющих всемирную известность, как культурные и природные памятники.
1) Кижи или Кижский погост — всемирно известный архитектурный ансамбль, расположенный на острове Кижи Онежского озера, состоящий из двух церквей и колокольни XVIII—XIX веков.
2) Валаам — остров в северной части Ладожского озера. На острове расположен Валаамский мужской монастырь, являющи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>