Разносклоняемые имена существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разносклоняемые существительные. Урок-исследование для 6-го класса
Цели:
Познакомить учащихся с разносклоняемыми существительными, их особенностями склонения, правописания.
Сформировать умение находить разносклоняемые существительные в тексте, склонять разносклоняемые существительные, обосновывать выбор гласных в окончаниях;
Совершенствовать навыки правильного написания падежных окончаний существительных, умение мыслить логически, сравнивать, обобщать.
ХОД УРОКА

1. Приветствие, определение формы урока
- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не обычный урок, а урок-исследование.
-Проверим готовность к уроку. Запись даты в рабочую тетрадь.
-Ребята, на протяжении полутора лет (а это 5 и 6 классы)мы путешествуем по большому материку в огромном мире знаний. Как он называется? (материк Языкознание)
- Давайте вспомним,по каким странам мы уже путешествовал с начала этого учебного года.

2. Тест - пятиминутка
1. Раздел науки о языке, который изучает звуки.
2. Раздел науки о языке, который изучает правильное произношение.
3. Раздел науки о языке, который изучает устойчивые обороты слов.
4. Раздел науки о языке,который изучает значимые части слов.
5. Раздел науки о языке, который изучает части речи.
Взаимопроверка(результаты в лист самооценки)
- На прошлой неделе мы начали увлекательнейшее путешествие по стране Морфология.
- Добро пожаловать в город Имя существительное!

3. Фронтальный опрос.
1 Что такое начальная форма имени существительного?
2. Перечислите постоянные признаки имени существительного. Примеры обязательно!
3. Как изменяются существительные?(По числам-единственное и множественное и падежам (их шесть))
4. Как называется изменение имён сущест

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: