Разносклоняемые существительные. Урок-исследование для 6-го класса
Цели:
  Познакомить учащихся с разносклоняемыми существительными, их особенностями склонения, правописания. 
  Сформировать умение находить разносклоняемые существительные в тексте, склонять разносклоняемые существительные, обосновывать выбор гласных в окончаниях; 
  Совершенствовать навыки правильного написания падежных окончаний существительных, умение мыслить логически, сравнивать, обобщать. 
 ХОД УРОКА
1. Приветствие, определение формы урока
 - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не обычный урок, а урок-исследование. 
-Проверим готовность к уроку. Запись даты в рабочую тетрадь. 
-Ребята, на протяжении полутора лет (а это 5 и 6 классы)мы путешествуем по большому материку в огромном мире знаний. Как он называется? (материк Языкознание)
- Давайте вспомним,по каким странам мы уже путешествовал с начала этого учебного года. 
2. Тест - пятиминутка
1. Раздел науки о языке, который изучает звуки. 
2. Раздел науки о языке, который изучает правильное произношение. 
3. Раздел науки о языке, который изучает устойчивые обороты слов. 
4. Раздел науки о языке,который изучает значимые части слов. 
5. Раздел науки о языке, который изучает части речи. 
Взаимопроверка(результаты в лист самооценки)
- На прошлой неделе мы начали увлекательнейшее путешествие по стране Морфология. 
- Добро пожаловать в город Имя существительное!
3. Фронтальный опрос. 
1 Что такое начальная форма имени существительного?
2. Перечислите постоянные признаки имени существительного. Примеры обязательно!
3. Как изменяются существительные?(По числам-единственное и множественное и падежам (их шесть))
4. Как называется изменение имён сущест
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
