Конспект НОД в старшей группе по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация)
Тема: "Разноцветные зонтики". Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: учить детей создавать изображения способом обрывной аппликации.
Задачи: закреплять навыки работы с бумагой (без помощи ножниц, украшать шаблон зонтика мелкими яркими обрывками цветной бумаги, развивать умения рвать бумагу на мелкие кусочки, развивать мелкую моторику рук и координацию глаз, аккуратно наклеивать, вызвать интерес к созданию яркой работы, воспитывать желание участвовать в творческой деятельности.
Предварительная работа: Рассматривание разных зонтиков. Чтение стихотворения о зонтиках, отгадывание загадок.
Материалы: Маленький зонтик, сюжетные картинки дождливой погоды, белые альбомные листы с контурами зонтиков, цветная бумага, клей - карандаш, тряпочка, клеенка.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель обращает внимание на сюжетные картинки о дождливой погоде, находящиеся на доске.
Посмотрите, что люди берут в дождливую погоду. (Ответы детей). Затем воспитатель достает зонтик и раскрывает его. Рассматривание зонтика.
2. Беседа о зонтике.
Воспитатель рассказывает о зонтиках, из чего он состоит, о многообразии и разнообразии зонтов по цвету, форме, размеру и т. д. Зонты бывают разные, яркие, красочные и совсем не похожие друг на друга. Воспитатель спрашивает детей: Когда нужны ещё зонтики. (Ответы детей). Когда на улице дождь мы берем с собой зонтики. А ещё используют зонт летом, чтобы прятаться от солнца.
3. Физкультминутка
Капля раз, капля два. (Шагаем на месте).
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом, (Бег по круг
Страницы: 1 | 2 > >>