Конспект индивидуального занятия в младшей группе для детей
с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и развития условно-двигательной реакции на звук.
Тема: "Различение звучания барабана и бубна. Воспроизведение
звукоподражаний"
Цели занятия:
- Формировать у ребенка потребность в устном общении.
- Развивать слуховое восприятие ребенка с нарушенным слухом.
- Расширять представления ребенка о звучащих игрушках.
- Эмоциональное развитие ребенка с нарушением слуха.
Коррекционные задачи:
- Различать звучание речи и неречевое звучание (хлопки)
- усвоение условно-двигательной реакции на звук;
Оборудование:
Коробочки, бусины для перекладывания
Плоскостное изображение пирамидки, разрезное
Структура занятия
I. Организационный момент.
II. Развитие слухового восприятия.
1) Выработка условно-двигательной реакции на звук
2) Различение неречевого звучания
3) Различение речевого звучания
IV. Подведение итогов.
Ход занятия.
Организационный
момент
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
I. Организационный момент.
Здравствуй, И. !
И. ,
- Какое сегодня время года?
- Какой сегодня день?
-Будем заниматься.
-Здравствуйте. !
Сегодня. . . время года
Сегодня. . .
Будем заниматься
II. Развитие слухового восприятия
1) Выработка условно-двигательной реакции на звук .
2)Различение хлопков и выполнение действий на слух
3) Выработка условно-двигательной реакции на звук .
4)Различение звучания речи на слух и выполнение действий
Упражнение по вы
Страницы: 1 | 2 > >>