Различение звучания барабана и бубна. Воспроизведение звукоподражаний

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект индивидуального занятия в младшей группе для детей
с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и развития условно-двигательной реакции на звук.

Тема: "Различение звучания барабана и бубна. Воспроизведение
звукоподражаний"
Цели занятия:
- Формировать у ребенка потребность в устном общении.
- Развивать слуховое восприятие ребенка с нарушенным слухом.
- Расширять представления ребенка о звучащих игрушках.
- Эмоциональное развитие ребенка с нарушением слуха.

Коррекционные задачи:
- Различать звучание речи и неречевое звучание (хлопки)
- усвоение условно-двигательной реакции на звук;

Оборудование:
Коробочки, бусины для перекладывания
Плоскостное изображение пирамидки, разрезное

Структура занятия
I. Организационный момент.
II. Развитие слухового восприятия.
1) Выработка условно-двигательной реакции на звук
2) Различение неречевого звучания
3) Различение речевого звучания
IV. Подведение итогов.

Ход занятия.
Организационный
момент
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика

I. Организационный момент.


Здравствуй, И. !
И. ,
- Какое сегодня время года?
- Какой сегодня день?
-Будем заниматься.

-Здравствуйте. !

Сегодня. . . время года
Сегодня. . .
Будем заниматься
II. Развитие слухового восприятия

1) Выработка условно-двигательной реакции на звук .





2)Различение хлопков и выполнение действий на слух

3) Выработка условно-двигательной реакции на звук .









4)Различение звучания речи на слух и выполнение действий

Упражнение по вы

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: