Разбор имен существительных по составу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Разбор слова по составу»
Цель урока:организовать деятельность учащихся по формированию умения разбирать слова по составу.
Задачи урока:
Уточнить понятия «корень», «приставка», «суффикс», «окончание», «основа»; создать условия для формирования умения разбирать слово по составу с опопрой на алгоритм.
Развивать память, внимание, мышление, связную речь, орфографическую зоркость; развивать умение ставить учебные задачи.
Воспитывать потребность оценивать свою деятельность; воспитывать доброе отношение друг к другу.
Оборудование:компьютер, ноутбук, часы, алгоритм действий при разборе слова по составу, карточки с алгоритмом действий при разборе слова по составу, тесты, карточки с индивидуальными заданиями.
Ход урока.
- Орг. момент.
Здравствуйте, присаживаемся.
Открываем тетради записываем число, классная работа.
Для начала проведем чистописание.
В тетрадь записываем элементы букв, которые представлены на доске.
Ваша задача – обратить внимание над правильным соединением букв.
Пишем только одну строчку.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
А сейчас проведем словарную работу.
Под диктовку записываем следующие слова:
Огурцы, помидоры, лимон, апельсины, малину, батон, лесник.
Положили ручки.
Скажите, пожалуйста, какой частью речи являются слова, которые мы с вами записали.
Совершенно верно, все слова являются именем существительным.

- Что вы знаете об имени существительном?
Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопрос кто, что и обозначает предмет.
- Что еще вы знаете об имени существительном?
(- бывают одушевленные и неодушевленные;
- имеют род: мужской, женский, средний
А также число: единственное и множественное.
Еще имена существ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: