Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ /Группа: 2-ші кіші
Күні /Дата:
Тәрбиеші /Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание. Естествознание.
Тақырып / Тема: "Раз горох два фасоль"
Мақсаты / Цель: Формирование представлений о опытно-исследовательской деятельности.
Міндеттері/Задачи: Учить различать семена гороха и фасоли.
Сөздік жұмысы / словарная работа: Горох, Фасоль.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: Горох- бұршақ, фасоль- үрме бұршақ.
Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Картинки с изображением фасоли и гороха.
Үлестірмелі материал / раздаточный материал: Семена Фасоли и гороха.
Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Беседа с детьми о том как посадить семена гороха и фасоли .
Қызмет кезеңдері-этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың қызметі
Деятельность детей
Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный.
Побуждение ребенка к процессу деятельности:
Побуждение ребёнка к процессу деятельности: Вовлечение детей в процесс деятельности.
Воспитатель выносит волшебную коробочку. Ребята посмотрите, что это у меня в руках?
Сейчас мы посмотрим, что в этой коробочке находиться.
Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.
Внимательно смотрят за действиями воспитателя
Коробочка
Ұйымдастырушылық - ізденушілік -
Организационно-поисковый
Ориентирование детей на разрешение проблем:
Воспитатель показывает детям картинки с изображением растений, а также гороха и фасоли.
Ребята что это?
Это овощ или дерево?
Где ра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>