Растительный мир. Хвойные леса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок географии и биологии.
Тема урока: «Растительный мир. Хвойные леса».
Цели урока: Познакомить учащихся с разнообразием растительного мира зоны лесов, с новым понятием "тайга", различными и наиболее ценными породами деревьев, условиями их произрастания.
Развивать мышление, навыки работы с атласом, настенной картой, текстом учебника; обогащение словарного запаса.
Расширять кругозор, прививать интерес к предметам географии, биологии, воспитывать бережное отношение к природе.
Тип урока: Изучение нового и закрепление ранее изученного материала.
Методы и приемы:
словесный (рассказ учителя, беседа, объяснение);
наглядный (демонстрация натуральных объектов, компьютерный);
практические ( работа с учебником, с раздаточным материалом, с атласами)
Используемые учебники и учебные пособия: Физическая география России 7 класс, рабочая тетрадь для 7 класса, атласы, карандаши простые, карта «Природные зоны России», наборы шишек и веточек хвойных деревьев, мох, мультимедиа, презентация, шарфы или платки, кубик.
ХОД УРОКА.
Организационный момент.
Здравствуйте, я рада вас видеть на своём уроке. Надеюсь, что вы будете активными, внимательными.
II. Повторение изученного ранее материала.
Наш урок начнём с повторения прошедших тем.
а) Работа с понятиями.
Посмотрите внимательно на экран. Как вы считаете, почему эти понятия определены в одну группу? На экране: арктическая пустыня, тундра, лес, степь, полупустыня и пустыня, субтропики, горы
(это природные зоны)
б) Работа со словарём. Давайте вспомним, что такое природная зона? Стр. 173
в) Работа по карте. Какую природную зону мы с вами начали изучать недавно? (Лесную)
В каких частях России расположена эта зона? (Ев

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: