Интегрированный урок-семинар по биологии и географии, 9-й класс
(Учитель биологии Сирик П. Д. ; учитель географии Сивцева И. М. )
Растения в государственной символике
Цель урока: изучить растения в государственной символике стран мира
Задачи урока:
1. Образовательные- ознакомить учащихся с новой наукой «геральдика», научить читать символику, знать значение растений на ней.
2. Развивающие - привить умения самостоятельно находить материал, создавать проект.
3. Воспитательные – бережное отношение к природе
Тип урока: интегрированный урок-семинар по биологии и географии
Оборудование: изображения гербов, в которые включены растения, презентации проектов учащихся
Список рекомендованной литературы
Велибоков Г. , Медведев М. Геральдический альбом. // Вокруг света, 1990, 2,4,7
Соколов А. В. Символы государственного суверенитета. -М. : «Планета», 1969
Страны мира: краткий политико-экономический справочник. –М. : Политлитература, 1999
Энциклопедия для детей. Т. 2. –М. : «Аванта», 1994, с. 217-307.
Инструктивная карточка для учащихся
Готовя рассказ о гербе, обрати внимание на следующие вопросы:
Почему именно это растение стало символом данного государства?
Встречается ли оно на его территории?
Символизирует ли оно природу или является важным для экономики страны?
Каковы биологические особенности данного растения?
Какие растения отражают политические, духовные ценности государства?
Информация для размышления –
«Растения в государственной символике»
Ананас–Ямайка.
Банан–Доминиканская Республика, Гренада, Фиджи.
Баобаб-Сенегал, Экваториальная Гвинея.
Бодяк-Великобритания, Канада.
Виноград-Армения, Грузия, Молдова, Туркмения.
Дуб-Гондурас, Италия, Куб
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>