Занятие с элементами сказкотерапии "Расскажем сказку"
Тема: Расскажем сказку.
Цель: Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников, героев сказок. Обучение детей вместе со взрослым пересказывать сказку Кот, петух и лиса. Развивать умение входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения. Способствовать улучшению социально-эмоционального состояния детей, недавно поступивших в группу, детей, имеющих проблемы в общении со сверстниками. Готовить их к взаимодействию в привычной среде группы, предлагая сказочные ситуации, обращаясь к положительному опыту персонажей, который малыши могут использовать в жизни.
Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звука ш.
Связная речь: учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки по вопросам.
Грамматика: активизация прилагательных, учить подбирать характерные определения.
Словарь: хитрая, доверчивый.
Оборудование: персонаж кукольного театра "Петушок", музыкальный инструмент гусли, игрушка Кот.
Предварительная работа: чтение сказки Кот, петух и лиса, рассматривание иллюстраций. Дидактические игры Ласковые имена, мимическое упражнение Изобрази эмоцию.
Ход занятия:
/В группу входит девочка Света, она плачет. /
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам пришла девочка Света, но она такая расстроенная, плачет. Давайте попробуем ее успокоить. Катя, как можно успокоить Свету?
Ребенок: Пожалеть.
Воспитатель: Давайте, дети, пожалеем Свету, погладим ее ласково, осторожно.
/Дети жалеют девочку, но она не успокаивается. /
Воспитатель: Не успокаивается Света. Может быть, еще как-то можно ее успокоить?
Дети: Сказать ласковые слова.
Воспитатель: Макси
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>