План занятия. 5 «Б» класс.
Тема: Раскрой косынки
Цели:
Образовательная
- ознакомить учащихся с последовательностью построения чертежа косынки;
- научить правильному покрою косынки.
2. Воспитательная
- воспитать внимательность, дисциплину, эстетический вкус, ответственность к работе, прививать навыки культуры труда и аккуратности.
3. Развивающая
- развивать координацию рук, мышление, память при выполнении работ.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, объяснительно- наглядный, объяснение с практическим закреплением.
Объект труда: косынка.
Материально- техническая база:
- кабинет технологии;
- утюг, гладильная доска;
-ножницы, булавки, иглы, линейки, мелок;
- ткань для раскроя.
Дидактическое обеспечение:
- учебник «Швейное дело 5кл. »;
- рабочая тетрадь;
- альбом;
- инструкционные карты «Построение чертежа косынки», «Раскрой косынки»;
- образцы косынок.
Межпредметные связи: черчение.
Литература: учебник «Швейное дело 5кл. »
Структура урока:
Организационный момент
Повторение пройденного материала
Изложение нового материала
Практическая работа
Заключительный инструктаж
Уборка мастерской
Ход урока:
Организационный момент:
- приветствие;
- психолого–педагогический настрой: Девочки, сегодня на уроке мы познакомимся с построением чертежа косынки, научимся кроить косынку, я знаю что у вас все получится, ведь сегодня день удач и побед. (показать образец косынки);
- проверка рабочей одежды и готовности учащихся к уроку;
- отметка отсутствующих;
- назначение дежурных;
- постановка цели урока.
Повторение пройденного материала.
Проверка знания материала прошлых занятий по вопросам.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>