Тема урока: Рациональные уравнения.
Тип урока: комбинированный.
Цели:
повторить алгоритм решения рациональных уравнений; рассмотреть решение рациональных уравнений различного уровня сложности;
развивать умение решать рациональные уравнения;
воспитывать внимательность, самостоятельность, аккуратность.
Продолжительность: 1 час 20 минут.
Структура урока
1. Организационный момент (1 мин).
2. Целеполагание. (2мин)
3. Повторение теоретического материала. (12 мин)
4. Самостоятельная работа. (10 мин).
5. Решение уравнений у доски (15мин).
6. Задача на составление уравнения. (15мин)
7. Закрепление и контроль знаний (20мин)
8. Постановка домашнего задания (2 мин).
9. Рефлексия (3 мин).
Ход урока:
1. Организационный момент. (1 мин).
Здравствуйте ребята. Садитесь. Проверка готовности к уроку, отсутствующие.
2. Целеполагание. (2мин)
Ребята, сегодня на уроке закрепим знания по теме "Рациональные уравнения". Применим на практике при решении рациональных уравнений таких методов решения уравнений как:
ОДЗ;
нахождение дискриминанта,
приведение к общему знаменателю.
3. Повторение теоретического материала. (12мин)
х2 6х-4
1. Что такое уравнение? (Равенство с переменной или переменными. )
2. Когда дробь равна нулю? (Дробь равна нулю, когда числитель равен нулю, а знаменатель не равен нулю. )
3. Как расшифровывается ОДЗ?
4. Что такое ОДЗ? (Область допустимых значений - это множество значений переменной, при которых это выражение определено. )
5. Как находится ОДЗ?
6. Вы помните формулу для нахождения дискриминанта?
7. Напишите ее пожалуйста на доске. Db2-4ac x1. 2-b
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>