Суммативное оценивание за раздел "Рациональные числа и действия над ними"
Тема: Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа. Рациональные числа Модуль числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками. Вычитание рациональных чисел. Расстояние между точками на координатной прямой
Цель обучения:
усвоить понятие рационального числа
изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов эйлера-венна
сравнивать рациональные числа
знать определение модуля числа и находить его значение
выполнять сложение с одинаковыми знаками и с разными знаками рациональных чисел
выполнять вычитание рациональных чисел
находить расстояние между точками на координатной прямой
изображать рациональные числа на координатной прямой
Критерий оценивания:
Обучающийся
определяет принадлежность числа заданному множеству, изображает диаграмму эйлера-венна
сравнивает рациональные числа
складывает и вычитает рациональные числа
изображает точки на координатной прямой и находит расстояние между ними.
Уровень мыслительных навыков: знание и понимание.
Применение
Задание 1.
Даны точки А(-3,6) и В(2,3) (рисунок 2. 13).
a) Найдите координату точки С, противоположную координате точки А.
b) Изобразите точки А, В и С на координатном луче.
с) Найдите расстояние от точки В до точки С.
Рисунок 2. 13. Рисунок к заданию
Задание 2.
Используя рисунок 2. 14, сравните:
а) b и с; b) b и e; c) f и 0; d) а и f
Рисунок 2. 14. Задание 2
Задание 3.
Решите примеры и найдите имя матем
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>