Работаем с числом 10

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-сказка в начальной школе по программе « начальная школа 21 века»
Тема урока: Число 10
Познавательные: общеучебные – соотношение числа 10 с количеством предметов; письмо числа 10; образование числа 10; определение места числа 10 в последовательности чисел от 1 до 10; использование шкалы линейки для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 10; логические – осуществление синтеза как составление целого (число 10) из частей.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера.
Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость
самосовершенствования
Ход урока
Слайд
I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
II. Психологический настрой.
Слайд
Сегодня необычный урок математики. На нём все ученики класса отправятся в волшебный мир.
Наш урок будет похож на сказку,
Нам без знаний никуда.
Взяв с собой тетрадь, учебник, ручку и указку
Отправляемся туда.
Произнести: 1, 2, 3 - сказка в гости приходи.
III. Постановка цели .
Целью нашего путешествия будут испытания, которые ждут нашего героя и нас, мы ребята придется ему помочь. Поможем.
IV. Повторение и закрепление и отработка полученных знаний.
Слайд
А как называется сказка, кто её герои и кто написал, вы узнаете, выполнив первое задание.
Перед вами числа, назовите числа в прямом и обратном порядке.
Ответив на мои вопросы вы сможете перевернуть числа и узнать название с сказки в кото

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: