Тема урока: Работа сердца
Основные образовательные задачи: Формировать у учащихся новые анатомо-физиологические понятия:
о внутренней среде организма, составе крови, переливания крови, строение и работе сердца, большом и малом кругах кровообращения, об анатомии сердца.
Воспитательные задачи: убеждать учащихся в материальности и познавательности физиологических процессов. Продолжать нравственное, физическое и гигиеническое воспитание.
Развивающие задачи: развивать интеллектуальные способности, логическое мышление и речь учащихся путем организации их напряженной умственной работы на уроке.
Ход и содержание урока.
I. Организационный момент. Проверка посещаемости в классе, настрой учащихся на работу и выполнение лабораторных исследований, проверка школьных принадлежностей, объяснение цели и задач урока.
II. Повторение предыдущей темы. Закрепление и повторение темы: "Кровь".
Кровообращение проводится методом группового анализа результатов проверки. С этой целью все учащиеся делятся на 3 группы: 1-ая группа, 2-ая группа, 3-я группа , зрители и оценки. Учитель дает познавательные вопросы, 1 и 2 группы соревнуясь, отвечают на них ,зрители дополняют ответы, оценки проводят и оценивают результаты, наиболее активным учащимся выставляются оценки.
Вопросы повторения темы: "Кровь. Кровообращение"
1. Какие три основных функции выполняет кровь?(транспортную, гуморальную, защитную)
2. Сколько крови в организме человека ?(5литров)
3. Какой белок придает крови красный цвет ?(гемоглобин)
4. Какую кровь называют артериальной ? (кровь, богатая кислородом)
5. Какую кровь называют венозной?(Кровь, обеденную кислородом)
6. Назовите место хранения эритроцитов?(селезенка)
7. Кого называют д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>