Работа с природными материалами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ,
СООТВЕТСТВУЮЩИХ УРОВНЮ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

Предмет Трудовое обучение
Класс 3

п/п
Перечень основных требований к знаниям и умениям учащихся
Задания (контрольно-измерительные материалы),
соответствующие уровню программного материала

ТЕМА "РАБОТА С ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ"
1.
Знать название инструментов шило, ножницы, игла, нитки, линейка


1. Подпишите название предметы инструментов











1.
Знать и выполнять правила безопасной работы при работе с шилом.
2. Прочитай правила безопасности. Подчеркни только правила безопасности при работе с шилом.
При работе плоскогубцами не держи проволоку на уровне лица.
Не носи шило в кармане.
Передавай шило товарищу ручкой вперед.
Храни иглу всегда в игольнице.
2.
Знать свойства природных материалов: цвет, форма, величина, твёрдость, мягкость, особенность поверхности, хрупкость засушенных листьев и цветов.
Данное умение проверяется во время анализа изделия учащимся.
Примерные вопросы:
1. Какие материалы по размеру, цвету, величине вы взяли?

РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ И ГЛИНОЙ
4
Знать основные приемы работы с пластилином.
1. Выберите приёмы работы с пластилином.
Обработка стекой
скатывание
пришивание
примазывание
прищипывание
5.
Знать свойство пластилина
1. Выберите только свойства пластилина.
мягкий
пластичный
сыпется
5.
Знать и выполнять правила безопасной работы при работе с пластилином.

1. Данное умение может проверятся во время самостоятельного выполнения изделия при работе с пластилином
2. Учащимся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: