Работа с одаренными детьми

Страницы: 1 | 2  >  >>

СЛАЙД 1
"Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребёнка".
В. А. Сухомлинского:
"Дети - прирождённые художники, учёные, изобретатели - видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом". (П. Вайнцвайг)
СЛАЙД 2
Выявление одарённых детей необходимо проводить уже в начальной школе на основе наблюдений, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления и общения с родителями.
СЛАЙД 3
Младшие школьники - это удивительно творческие может даже одаренные люди.
Каждый ребенок является способным; каждый ребенок должен познать себя, знать свои наклонности, способности, а учитель тем более должен знать ребенка, его наклонности, способности и развивать их.
СЛАЙД 4
Надо организовать жизнь детского коллектива во внеклассной деятельности так, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса и школы, учились быть самостоятельными, умели бы оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.
СЛАЙД 5
Моя задача состоит в том, чтобы создать условия, способствующие формированию талантов, развитию духовно богатой личности, способной к принятию нестандартных решений. Мне необходимо научить детей понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
СЛАЙД 6
На классных часах провожу воспитательные мероприятия, игры, конкурсы, викторины, концерты, выставки. Чтобы развивать способности детей, я провожу внеклассные меропр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: