Работа с начинающими в классе гитары
Цель урока:Формирование и развитие исполнительных навыков игры на гитаре на начальном этапе обучения.
Тип урока:Комбинированный
Задачи:
1. Образовательные. Научить учащегося владеть различными приемами звукоизвлечения в пределах изучаемых на данном этапе произведений
2. Развивающие. Развитие общего кругозора, музыкального слуха, памяти, внимания, мышления, совершенствования приемов игры на гитаре.
3. Воспитывающие. Воспитание культуры исполнения изучаемых произведений, терпения и настойчивости в преодолении трудностей.
4. Здоровьесберегающие. Соблюдение правильной посадки, постановки рук, проведение физкультминутки.
Форма урока:Индивидуальная
Методы:
- метод практического показа;
- метод словесного объяснения.
Учебно-материальное оснащение: гитара, подставка под ногу, стулья, ноты, рабочая тетрадь ученика.
План урока:
1. Организационный момент, вступительное слово (методическая справка).
2. Проверка домашнего задания.
- игра позиционных упражнений;
- игра гаммы С-dur с применением репетиции пальцев i-m, m-i;
- работа над этюдом;
- проигрывание ранее выученных пьес;
- проведение физкультминутки
3. Работа над новым приемом игры - двойное тирандо.
4. Домашнее задание, анализ урока.
Ход урока.
d
ž
я значительно эффективнее развивают творческие способности ребенка, повышают его уверенность в себе.
Игра позиционных упражнений. На начальном этапе обучения для выработки у ученика первичных двигательных навыков необходимы специальные упражнения, которые подготавливают его к выполнению технических задач. Особое внимание-посадка ученика, положение инструмента, постановка рук.
Игра гаммы С-du
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>