Тема урока:Работа с фрагментами рисунка. 
Тип урока:Изучение нового материала. 
Вид:Урок – практикум
Цели урока: отработка навыков работы с графическим редактором;
повторение и закрепление навыков умения работать с инструментами – копирование, вставканаучить составлять рисунок, используя несколько одинаковых фрагментов рисунка; познакомить учащихся с новой командойОтразить/Повернуть. 
Задачи урока:
продолжить работу по выработке умений пользоваться графическим редактором;
формировать навыки работы за ПК, с программным продуктом Paint;
формировать умение правильно и грамотно выражать свои мысли. 
Оборудование:
Компьютерный класс, мультимедийный проектор, интерактивная доска, Paint
План проведения урока:
Содержание этапов урокаВиды и формы работы
1. Подготовительный этап. Приветствие. 
2. Мотивационный этап. Постановка цели урока. Фронтальный опрос. 
3. Объяснение нового материала. Беседа с демонстрацией
 на компьютере. Конспект. 
4. Закрепление изученного материала. Выполнение задания на компьютере. 
5. Подведение итогов. Просмотр готовых работ, обсуждение общих ошибок, выставление оценок. 
6. Домашнее задание. Выполнить в тетради рисунок – образец и детали, из которых его можно собрать. 
1. Организационный момент. 
2. Мотивационное начало урока. Постановка цели урока. 
Учитель:Здравствуйте, ребята! Тема нашего урока – Фрагмент рисунка. Сборка рисунка из деталей. Цель нашего сегодняшнего урока - выяснить, каким образом можно собрать рисунок из имеющихся деталей, какие инструменты графического редактора помогут нам в этом. Но перед этим вспомним:
?Какая программа в компьютере позволяет нам работать с графикой?
?Как открыть графический редактор Paint?
?Какие инструменты в гр
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
