Рабочая программа
по курсу "Английский язык"
основное общее образование
5 - 9 класс
(ФГОС)
2018 - 2019 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка 3
Цели курса
Роль учебного предмета иностранный язык (английский) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Общая характеристика предмета иностранный язык( английский. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Описание места предмета иностранный язык (английский) в учебном плане . . . . 6
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета иностранный язык. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Содержание предмета иностранный язык
Предметное содержание речи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Социокультурная осведомлённость. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Компенсаторные умения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Специальные учебные умения. . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>