Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета "Математика" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягиной, М. А. Бантовой "Математика: рабочие программы. 1-4 класс" " (из сборника рабочих программ "Школа России") М: "Просвещение", 2015 г. . К учебнику Моро М. И. , Волкова С. И. , Степанова С. В. и др. Математика 3 класс. В 2 частях. М. : "Просвещение", 2013г.
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшег
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>