СОДЕРЖАНИЕ
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ…………………………………………………………………………………………………………………………… 3
1. 1. Пояснительная записка…………………………. . ………………………………………………………………………. . ………. . . ……. …3
1. 1. 1. Цели и задачи образовательной деятельности в старшей группе………………………………………………………………………. 3
1. 1. 2. Принципы и подходы к формированию программы…………………………………………………………………………………. …. 4
1. 2. Характеристики особенностей развития детей в возрасте от 4 до 5 лет…………………………………………………………………. 6
1. 3. Планируемые результаты освоения программы………………. ……………………………………………………………………………8
1. 4. Часть, формируемая участниками образовательных отношений………………………………………………………………. …………12
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ………………………………………………………………………………………………. ………………14
2. 1. Содержание образовательного процесса в средней группе………………………………………………………………………………. . 14
2. 2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития и образования детей в средней группе. . ……. . 18
2. 2. 1. Социально-коммуникативное развитие…. ……………………………………………………………………………. …. …. ……………19
2. 2. 2. Познавательное развитие……. . . …. ……………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
2. 2. 3. Речевое развитие……………. …………………………………. . . …………………………………………………………………………. 44
2. 2. 4. Художественно-эстетическое развитие…. . . ………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………50
2. 2. 5. Физическое развитие……………………………………
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>