Р. Киплинг «Маугли»

Страницы: 1 | 2  >  >>

Класс: 4А
Дата: 03. 03. 2014 г.
Урок: литературное чтение
Тема: Р. Киплинг "Маугли"
Цель урока: 1) Закрепить пройденный материал. Познакомить с произведением Р. Киплинга "Маугли"
2) Развивать технику чтения, логическое мышление, речь учащегося, мелкую моторику.
3) Воспитывать любовь к ближним, чувства сострадания, взаимопонимание.

Ход урока:
I. Организационный момент.
1) Готовность к уроку
2) Знакомство с героем ЛУНТИКОМ. Тема урока. Цели.
3) Круг "Солнечная улыбка"
(учащиеся взявшись за руки должны улыбнуться друг другу, поприветствовать всех добрыми словами: Я вас люблю, Мне с вами хорошо, Я рада вас видеть, Я очень рада, что учусь с вами и т. д. )
2 минуты чтения
II. 1 ЗАДАНИЕ. Проверка домашнего задания
1) - Какое произведение было дано на дом? (Рассказ "Бабушка")
- Что вы должны были принести? (фото бабушек)
- А что ещё вы должны были подготовить? (стихотворение о бабушке)
3) Тест. Ответить на вопросы, указывать только ответы.
4) просмотр фото
5) прослушивание стихов
Подберите по 1 прилагательному к слову бабушка (любимая, ласковая, мудрая, нежная и т. д. ) КЛАСТЕР
ВИДЕО "СТИХ О БАБУШКЕ"
2 ЗАДАНИЕ. Игра "Найди цвет" (тактильная связь детей) -
3 ЗАДАНИЕ. Офтальмотренажер. Отдых. -- СМЕХ ЛУНТИКА
НОВАЯ ТЕМА. СЛАЙД О АВТОРЕ. СЛАЙД 1
4 ЗАДАНИЕ. Разделиться на группы при помощи игры.
Каждая группа должна собрать слово МАУГЛИ--
СЛАЙД 2 с информацией
5 ЗАДАНИЕ. Физ минутка.
6 ЗАДАНИЕ. Просмотр отрывка мультфильма "Маугли"
Разбор произведения.
- Понравилось ли вам произведение?
- Кто из героев понравился и почему?
- Назовите по

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: