Путь к парламентской республике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по Новой истории в 7 классе по теме: « Путь к парламентской республике».

Цели: - познакомить учащихся с путём, который вела Англии для установления парламентской монархии;
- познакомиться с историческими личностями Англии, выяснить, какую роль они играли в жизни государства;
- развивать умение работать с историческими источниками;
Оборудование: тесты для проверки домашнего задания, компьютер, презентация, документ « Билль о правах» каждому учащемуся
Ход урока.
1. Организационное начало урока.
2. Проверка домашнего задания.
Тест.
1. Чем отличалась Англия конца XVII века от других европейских стран.
А) сохранялась монархия
Б) установилась конституционная монархия»
В) развитием военной промышленности.
2. Джентри – это. .
А) новые дворяне
Б) люди, занимающиеся овцеводством
В) низшие обедневшие слои населения
3. Последователей кальвинизма называли:
А) еретиками
Б) нигилистами
В) пуританами
4. Какого требования не предъявляли представители кальвинизма?
А) очищение англиканской церкви от пышных богослужений;
Б) упразднение должности епископа
В) выбирать церковнослужителей самостоятельно
5. Какой король стремился следовать формуле:» от Бога – король, от короля – закон»?
А) Карл I
Б) Яков I
В) Генрих VIII
6. Какая из ниже перечисленных причин не являлась причиной начала революции в Англии?
А) экономическая политика кроля
Б) религиозная политика короля
В) социальная политика короля
7. В каком году король Карл I вынужден был подписать « Петицию…»?
А) 1628 г.
Б) 1630 г.
В) 1641 г.
8. По какой причине парламент в Англии стал называться Долгим?
А) так как не расходился в течение 12 лет
Б) в нём заседало огром

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: