План - конспект урока
Тема урока:Путешествия и транспорт.
Учебная цель:Развивать навыки монологической, диалогической речи; навык аудирования.
Развивающая цель:Развивать интеллектуальную и эмоциональную сторону личности учащихся.
Воспитательная цель:Развивать эстетический вкус, воспитывать потребность расширять свой кругозор.
Методическая цель:Развивать коммуникативную активность на уроке, мотивацию к изучению иностранного языка.
Методы:Репродуктивные, словесные, наглядные.
Материальное обеспечение урока:Магнитофонная запись текста "В Вашингтон на поезде"; видеофильм "Следуйте за мной" (Фрагмент "На вокзале"); картинки; плакаты; буклеты; слова на доске; учебник "Snowball"; картинки с текстами, диалогами, грамматическими упражнениями, заданием на самоподготовку.
Ход урока
Девиз урока - пословица "East or West, home is best".
В гостях хорошо, а дома лучше.
I. Фонетическая зарядка.
Для фонетической зарядки берутся слова и словосочетания по теме "Транспорт". Суворовцы произносят следующие слова и словосочетания за преподавателем хором:
To travel; by train; by plane (air); by ship (sea); by car; on foot; to book tickets; a passenger; a passenger car; a sleeper; a first-class sleeper; a railroad station; an information bureau; to weigh; to register; to board; a stewardess; beforehand; free of charge; luggage; baggage; an altitude; a flight; a long- distance train; an upper berth; a lower berth.
II. Активизация лексики.
1. Дать русские эквиваленты слов и словосочетаний:
To travel by train; to book tickets; a passenger; a compartment; a booking - office; a booking - clerk; an upper berth; a lower berth; a railroad station; an information bureau
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>